|
|
|
|
|
Оборудование определяет успех типографии | 08.08.07
|
|
|
Описание: Анализируя изменения, происходящие в СМИ за последние 5 лет, можно с уверенностью сказать, что заказчик хочет видеть свою рекламу в газетах цветной. Как с наименьшими затратами добиться максимальной эффективности производства? |
http://pechatnick.com |
|
|
|
Возможности цифровой печати на примере XEROX DOCUCOLOR 5252 | 08.08.07
|
|
|
Описание: На сегодняшний день цифровая печать является одним из самых перспективных способов изготовления полиграфической продукции. Среди ее неоспоримых преимуществ можно упомянуть высокую оперативность, достигающуюся за счет отсутствия в технологическом процессе печати таких промежуточных носителей информации как фотофоромы и печатные формы, необходимые в офсетной печати. Их изготовление требует времени и является достаточно ресурсоемким процессом, в то время как допечатная подготовка цифровой печати включает в себя лишь растрирование (так называемое «рипование», от английского RIP – rastr image processor, процессор растрового изображения) – цифровое преобразование макета, занимающее очень немного времени. Кроме того, необходимость производить приладку (это также достаточно ресурсоемкая операция), обязательная для офсетной печати, здесь отсутствует. В общем, подготовка макета к цифровой печати мало чем принципиально отличается от того, чтобы послать документ на печать с обычного офисного принтера. |
http://pechatnick.com |
|
|
|
Каталог – это имидж компании | 08.08.07
|
|
|
Описание: Каталог – многополосное печатное издание, содержащее в себе перечень определенной информации, как правило, коммерческого характера. В зависимости от назначения и целевой аудитории каталог можно разделить на две группы: представительские и информационные. Информационные каталоги – это многополосные издания, содержащие подробную информацию о ценах, характеристиках, перечне товаров или услуг предлагаемых компанией |
http://pechatnick.com |
|
|
|
Как разобраться в китайских пластинах и что такое NP-1 | 08.08.07
|
|
|
Описание: Таким образом, первое правило – это поинтересоваться, какая китайская фирма производит предложенные вам пластины. Не надо соблазняться звучным названием и заверениями поставщика, что пластины просто супер. В Китае более 20 производителей этого материала, среди которых есть и вполне серьезные фирмы, дорожащие своей маркой, а есть и такие, которые готовят пластины, что называется, на коленке. |
http://publish.ruprint.ru |
|
|
|
Старая песня о главном или как продлить срок службы печатных валиков | 08.08.07
|
|
|
Описание: Кому из нас не читали в детстве книжку про Мойдодыра, прививая первые навыки гигиены? Конечно, все мы прекрасно знаем, когда надо мыть руки и чистить зубы. Но гигиена это не только чистота, но и профилактика. Посмотрите на наших любимых женщин. Целого состояния стоят порой эти тоники, кремы для и от, профилактические мази, защитные гели и …. Зато как долго они остаются молодыми и привлекательными.
Казалось бы: фармацевтика, косметология и полиграфия – отрасли весьма далекие друг от друга, и, тем не менее, вопросы ухода и профилактики актуальны не только для женщин, но и для любого производства, в том числе и типографского. Именно эти вопросы и их своевременное и эффективное решение позволяют продлить «молодость» и «красоту» оборудования и производства в целом. Попытаемся доказать справедливость нашего утверждения на примере ухода и профилактики обычных печатных валиков. На рис. 1 представлен состав резины вала твердостью 25 Шор. |
http://pechatnick.com |
|
|
|
Изображения и оригиналы для полиграфических изданий | 29.05.07
|
|
|
Описание: Информация, представленная в форме только для образного восприятия или воспринимаемая без текстовой нагрузки, например, древний текст, иероглифы, незнакомая письменность, и есть изображение. Изображения можно разделить на группы в зависимости от принятого критерия. |
http://www.printer-publisher.ruprint.ru |
|
|
|
ОСНОВЫ ПОЛИГРАФИИ : ИЗОБРАЖЕНИЯ, ОРИГИНАЛЫ И ШРИФТЫ В ПОЛИГРАФИИ | 29.05.07
|
|
|
Описание: Изображение - информация, представленная только для образного восприятия или воспринимаемая без текстовой нагрузки, например, древний текст, иероглифы, незнакомая письменность и есть изображение. Изображения можно разделить на группы в зависимости от принятого критерия. В зависимости от системы, где создано изображение: · Оптическое изображение, например, в микроскопе, на матовом стекле фотоаппарата, на экране при проецировании диапроектором, киноаппаратом или другой аппаратурой. · Элеклектронное изображение, например, на мониторе, на экране цифровой камеры, в электронном микроскопе и другой электронной аппаратуре. · Голографическое изображение - все виды голограмм на пленке или фольге. · Фотографическое изображение, например, фотографии, слайды. |
http://www.printer-publisher.ruprint.ru |
|
|
|
Страницы: 1
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
>>> |
|
|
|